История

Информация о компании и деятельности

 

 

     Историческая справка

 

  • 29 сентября 1939 г. в Москве приказом № 20 Наркомата транспорта РСФСР была создана автобаза "Авторазгрузжилдор". Задача коллектива и назначение автобазы: быстрое и своевременное освобождение ж/д транспорта от загрузки малогабаритными грузами и транспортировка их на небольшие расстояния (до 250 км). Работать начинали на автомашинах ЯАЗ-5, ЗИС-5 и ГАЗ-2а.

  • 1941 г. Великая Отечественная Война. Перед коллективом поставлена задача - доставка боеприпасов на участки фронтов великих сражений, обслуживание заводов авиационной промышленности. За образцовое выполнение этого задания коллектив был удостоен Знамени Государственного Комитета Обороны. Во время войны основная масса водителей была призвана в армию и их на предприятии заменили водители-женщины. Многие работники автобазы были награждены боевыми орденами и медалями. После войны на предприятие поступили автомашины американских марок: 88 единиц "Студебейкеров" и около 40 МАК. В начале 50-х годов поступили автомашины ЗИЛ-158, Урал и ГАЗ-51 для испытания опытной резины.

  • 1958 г. Автобаза "Авторазгрузжилдор" переименована в "Пассажирское автохозяйство международных сообщений (ПАМС)". Назначение - международные пассажирские перевозки. В мае 1959г. автохозяйство перебазировано в Люблино. В этот период предприятием освоено более 30 маршрутов междугородных автобусных сообщений.

  • 1966 г. Пассажирское автохозяйство международных автобусных сообщений (ПАМС) переименовано в "Московский автобусный парк междугородных сообщений (МАПМС)".

  • 1968 г. "Московский автобусный парк междугородных сообщений" переименовано в "Московское пассажирское автотранспортное предприятие междугородних сообщений (МПАПМС)".

  • 1971г. "Московское пассажирское автотранспортное предприятие междугородних сообщений" переименовано в "Пассажирское автотранспортное предприятие междугородных сообщений (ПАПМС)". Назначением предприятия и его задачами стало обеспечение международных пассажирских и грузовых перевозок в страны Европы и Азии. Открылись две первые регулярные линии: Москва - Хельсинки и Москва - Стокгольм. Они положили начало биографии нового вида международных сообщений. Коллектив предприятия внёс большой вклад в организацию транспортных перевозок и увеличение объёма транспортировки народно-хозяйственных грузов в международном сообщении.

  • 1983 г. "Пассажирское автотранспортное предприятие междугородных сообщений" переориентировано на перевозку только грузов и переименовано в "Совтрансавто-Москва-2".

  • 1988 г. "Совтрансавто-Москва-2" реорганизовано в специализированное транспортно-экспедиционное предприятие "Интертрансэкспедиция", которое в 1993г. было акционировано. Основные направления деятельности: международная доставка грузов, таможенное оформление документов, услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых и легковых транспортных средств.

1993 г. Зарегистрирована как АООТ "Интертрансэкспедиция".


В настоящее время группа компаний ОАО «Интертрансэкспедиция» это многопрофильная холдинговая компания, в основе которой лежит  вся история предприятия и в т.ч. 47-ти летний опыт работы на международном рынке транспортных и экспедиторских услуг.


Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Регистрация

znak_kachestva_80.png


PreviousNext

24.11.2020

Подробнее

Семейный патент: быть или не быть

В сентябре 2020 года Правительством РФ был одобрен Общенациональный план действий, направленный на восстановление экономики в результате эко...

12.11.2020

Подробнее

Новая ставка НДФЛ

Вчера Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект об установлении прогрессивной ставки НДФЛ.

29.10.2020

Подробнее

ЕНВД: быть или не быть

Во вторник Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал:
Разрешить применять ЕНВД и ПСН при розничной торговле маркированной...